Снегоболотоход CFMOTO X5 H.O. EPS черный

Код товара:
34079
581 650,00 руб.
ТОВАР ДНЯ
-+
Описание: 

Описание
CFMOTO X5 H.O. EPS – новый мотовездеход, оснащенный электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering).
CFMOTO X5 H.O. EPS обладает превосходными ходовыми качествами, продуманной эргономикой и ярким дизайном. Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью.

Дополнительные преимущества:
Вместительное багажное отделение в задней части квадроцикла
Пластиковая термозащитная накладка крышки вариатора
Алюминиевые рычаги подвески уменьшают неподрессоренную массу
Электроусилитель рулевого управления EPS
В электропроводке использованы герметичные (IP68) компоненты Sumitomo (Япония)
Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
Передние амортизаторы с пружинами прогрессивной жесткости
Усиленные приводы с пыльниками из более эластичного и прочного материала
Модернизированная тормозная система
Задний карданный вал без крестовин, на подвижных шлицевых соединениях
Многофункциональная приборная панель
Быстросъемное сцепное устройство
Усиленная термоизоляция системы выпуска отработанных газов
Новый плотный и износостойкий материал обивки сиденья
Передняя и задняя багажные площадки имеют облицовки из высокопрочного пластика

Особенности CFMOTO X5 H.O. EPS
Лебедка 3000 lbs
Эргономичное сиденье со спинкой пассажира
Вместительные и надежные грузовые площадки
Защитные щитки для рук водителя в базовой комплектации
Эластичный и ударопрочный пластик с окраской металлик
Усиленные алюминиевые зубчатые упоры на подножках водителя
Светодиодные задние фонари, габариты и поворотники
Зеркала заднего вида
Ручной стартер (на случай сильного разряда аккумулятора)
Руль измененной формы, обеспечивающий комфортную езду стоя
Алюминиевые рычаги подвески уменьшают неподрессоренную массу
Электроусилитель рулевого управления EPS

Преимущества CFMOTO X5 H.O. EPS

Двигатель: Новый 500-кубовый двигатель 191R с электронной системой впрыска топлива (EFI) выдаёт 38 л.с. мощности (6800 об/мин.) и макс. крутящий момент 43 H*m (6000 об/мин.). Система управления двигателем – BOSCH.
Оптика: Передние фары с линзовыми отражателями и передний стальной бампер.
Колёса: Литые диски и внедорожная резина 26″ ANCLA повышенной проходимости.
Вариатор: Новые рабочие шкивы (ведущий и ведомый) оригинальной вариаторной трансмиссии CVTech (Канада), откалиброванной специально под условия эксплуатации в России, в полной мере реализуют возможности двигателя.

Технические характеристики
Силовой агрегат: Марка CF191R
Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндр., 4 клапана, SOHC
Охлаждение: Жидкостное
Рабочий объем: 495 куб. см
Мощность: 28 кВт (38 л.с.)/6800 об/мин
Макс. крутящий момент: 43 H*м/6000 об/мин
Топливная система: Система впрыска топлива BOSCH
Зажигание: ECU
Стартер: Электрический + ручной
Трансмиссия: Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала
Размеры: Длина/Ширина/Высота 2350/1160/1400 мм
Колесная база: 1480 мм
Дорожный просвет: 270 мм
Сухая масса: 377 кг
Высота посадочных мест: 880
Шасси
Тип передней подвески: Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески: Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система: Гидравлическая
Передний тормоз: Двухдисковый, колесный
Задний тормоз: Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз: Механическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние: 26*9-12/26*11-12, бескамерные
Колесные диски: 12″/12″ легкосплавные
Количество мест: 2
Максимальная конструктивная скорость: 90 км/ч
Емкость топливного бака :18.5 л
Радиус разворота: 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад.: 20/40 кг

Базовая комплектация: Электроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 3000 lbs, алюминиевые рычаги подвески, резина 26″ повышенной проходимости на легкосплавных дисках, аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, быстросъемный кронштейн фаркопа с металлическим шаром, подготовка подключения розетки прицепа.